Оценка машины
Желание продать автомобиль у их владельцев просто так не возникает. Либо это машина, которая уже больше не представляет никакой пользы и ценности, либо транспорт, побывавший в ДТП. Бывают ситуации, когда приходится продавать недавно приобретенный автомобиль, но для определения его реальной стоимости необходима оценка машины. Особенно тщательно проводится оценка машины после дтп.
Способы оценивания авто
Компания предлагает клиентам два способа оценивания состояния авто, на основании чего выставляется его окончательная цена. К ним относятся:
- оценка машины онлайн;
- осмотр «в живую» специалистом узкого профиля.
В первом случае необходимо заполнить поля с указанием следующей информации:
- модели авто;
- марки;
- серии выпуска;
- названия завода-изготовителя;
- года выпуска;
- основных технических характеристик.
После этого калькулятор выдает приблизительную стоимость автомобиля, что не является конкретным результатом. В таком случае клиент не сможет получить подтверждающий оценку документ. В том случае, если он примет решение воспользоваться услугами профессионального оценщика, ему на руки будет выданы бумаги, подтверждающие реальную цену авто.
Факторы, влияющие на стоимость транспорта
Чтобы понимать, на чем основывается оценщик в момент осмотра транспортного средства для выставления окончательной цены, необходимо знать, на что он обращает внимание в первую очередь. К факторам, влияющим на выставлении стоимости, относятся:
- год выпуска и введения в использование;
- режим работы техники;
- степень изношенности;
- определенные функциональные характеристики;
- показатели эксплуатационного и конструктивного характера;
- возможность экономно использовать транспорт;
- внешний вид;
- показатели эргономического характера.
Все это позволяет вывести окончательную стоимость авто. Учитывая тот факт, что в организации работают оценщики с большим опытом работы, все действия выполняются быстро. Ответственное исполнение своих обязанностей и использование индивидуального подхода к каждому клиенту – залог доверия, возникающего у пользователей по отношению к компании.